04:22 

MistyWizard
Ориджинал или фэндом
Категория:Гет
Рэйтинг: R-NC
Жанр: Романтика, первый раз, экшн
Размер: Макси
Условия:Хочу годно написанный гет. Потому что такого очень мало. Не истеричку гг и без пова. Желательно с первым разом и без жёстких стереотипов

@темы: боевик/детектив, фанфик, романтика, ориджинал, миди/макси, гет, высокий рейтинг

23:38 

Fluffy Family by Red-IzaK

Асат
Дракон из зажопинска.
22:54 

Запрос № 9663

МТИ
Улыбаться надо,братцы, не сдаваться,молодцы! Если нация в прострации, то нации - концы.(ц)
Фандом: ГП
Категория: не важна
Персонажи: не важны
Условия: Пересматривая поттериану, поймала себя на мысли, что Сириусу в "Узнике Азкабана" хочется вручить гитару и папироску :alles: Завсегдатаи фандома, подскажите, пожалуйста, фиков по ГП с элементами криминальной и/или тюремной романтики. Что-то в духе незабвенной "Мурки". Там много кто сидел, тот же Сириус идеально подходит, но можно и про пожирателей, Каркарова, или кого-то там еще ) В стиле разных "11 друзей Оушена", "Поймай меня, если сможешь", "Карты, деньги, два ствола" тоже норм.

@темы: Harry Potter

22:23 

Запрос № 9662

Shadowmere
Та, что идет по жизни смеясь
давно не виделись, сообщество
Фандом: ГП
Категория: слэш
Рэйтинг: NC-17
Персонажи: Снейп, Гарри, Драко в разных пропорциях
Жанр: опционально
Размер: от миди
Условия: Знаю, что похожие запросы были, часть постов я прошерстила на этот счет, но далеко не все.

1. Снарри. Навязанный/вынужденный брак. Миди/макси, NC-17. Херт/комфорт, долгая притирка друг к другу. Из того, что очень понравилось: Брак или жизнь; С широко раскрытыми глазами - хотелось бы подобного.

2. Снарри. Много-много страданий, с обязательным ХЭ. Макси, NC-17. Драма, можно немного ангста, в принципе можно всякие немагические АУшки. Понравился Долгий путь (но при всех долгих метаниях, там все было более-менее лайтово), Хронос и Деймос.

3. Драрри. Отношения, чтобы летели искры, были дикие сцены с чуть ли не дуэлями, но при этом без истеричности и детскости. Миди/макси, NC-17. Примеров не могу привести, практически не читала ничего по этому пейрингу.
Если в рамках этого запроса будет омегаверс - тоже можно.

Заранее спасибо :heart:

@темы: Harry Potter, высокий рейтинг, миди/макси, фанфик, слэш

21:24 

Доступ к записи ограничен

Marv
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:08 

Запрос № 9661

Зелёный ромб
Сдуба Накактус
Алоха! Это снова я) На этот раз ищу по Супернатуралам)
Фандом: СПН
Категория: слэш
Жанр: не дарк, не стеб, не десфик
Условия: Знатоки, подкиньте, плиз:

1. классику фэндома и просто мега крутые вещи по пейрингам Сэм/Люцифер, Сэм/Гавриил и Дин/Кас. Раскладка не важна, есличе. Не сильный дарк и не слишком сахарный сироп, только все самое лучшее!

2. фиков со Смертью (всадником). Мне жуть как жалко, что его грохнули =(((

3. есть ли ваще фики с Кроули, но не с Касом и не с Бобби? И не гет, само собой))) Его с братьями шипперят?

4. есть ли ваще в природе фики с Михаилом, но не с Люцем в паре? Хочу няшного Михаила) Или адекватного Михаила)

Омегаверс и хьюман!ау не предлагать.

@темы: Supernatural, слэш, фанфик

18:07 

Иоанна Хмелевская

Состояние книг: отличное. Книги в твердых обложках.

Издательство: У-Фактория. Отдельно книги так же продаю


Божественная корова
Гарпии
Две головы и одна нога
Слепое счастье
Дом с привидением
Сокровища
Колодцы предков
Флоренция-Дочь дьявола
На всякий случай
Пафнутий
Старшая правнучка
Как выжить с мужчиной
Великий алмаз
Стечение обстоятельств
Роман века
Дело с двойным дном
Золотая муха



запись создана: 01.01.2018 в 23:10

@темы: книги, Москва, продам

18:07 

книги

1) Ильдико Фон Кюрти: Тариф на лунный свет-500 рублей
2) Лора Локингтон: Рождественский пирог-500 рублей



запись создана: 01.01.2018 в 23:08

@темы: продам, книги, Москва

18:06 

продаю разные книги

1) Иоанна Хмелевская: Как выжить с мужчиной-200 рублей
2) Оксана Робски: Про любoff/on-100 рублей
3) Полина Дашкова: Место под солнцем-100 рублей
4) Роберт Киойсаки: Почему отличники работают на троечников, а хорошисты на государство-300 рублей
5) Н. Каро, Э. Каракоз: Успешный стиль ведения бизнеса-200 рублей
6) Ольга Форш: Одеты камнем-200 рублей



7) Вадим Панов: Войны начинают неудачники. Командор войны-200 рублей
8) Кейт Лаумер: Берег динозавров-200 рублей
9) Джон Норман: Мир Горра-300 рублей
10) Кэролайн Черри: Эльфийский камень сна-300 рублей
11) Боги войны. Запрещённая реальность. Зелёная машина-200 рублей



запись создана: 03.01.2018 в 20:33

@темы: продам, книги, Москва

18:06 

книги

Михыч
1) Орсон Скотт Кард: Ксеноцид-400 рублей
2) Кормак Маккарти: Дорога-300 рублей
3) Джон Варли: Фея-400 рублей
4) Личия Троиси: Ниал из Земли Ветра-250 рублей
5) Кристофер Паолини: Эрагон-300 рублей
6) Личия Троиси: Миссия Сеннара-250 рублей
7) Урсула Ле Гуин: Волшебник Земноморья -500 рублей
8) Уильям Николсон: Огненный ветер-500 рублей
9) Роджер Желязны: Принц хаоса-300 рублей




запись создана: 02.01.2018 в 21:36

@темы: Москва, продам, книги

14:26 

Запрос № 9660

Maude A.I.
Фандом или ориджинал
Категория: Слэш
Рейтинг: NC-17
Жанр: романс, ангст, омегаверс, возможно даб-кон
Размер: чем больше, тем лучше
Условия: друзья, посоветуйте, пожалуйста, нестандартного омегаверса. Либо альфа/альфа, либо что-то с бетами, либо омега/альфа, либо стандартная раскладка альфа/омега, но! Не интересуют виктимные-тонкие-звонкие мальчики-омежки ни под каким видом. Также не нужны омеги типа "властные стервы", которые постоянно "сучат" и всем стремятся доказать, что "они не просто какие-то там подстилки". Если в тексте присутствует омега - пусть это будет нормальный парень, без комплексов (или с минимальными комплексами) и страданий насчёт своего пола (не надо притеснённых и забитых омег, босых-беременных у плиты). Может, течка или сопутствующие физиологические факторы причиняют неудобство, но в рамках. Вообще в идеале ищу что-то на милитари-тему, где омеги могут быть воинами наравне с альфами, сильными и уважаемыми профессионалами, но без вычурности (типа локальных Марти Стью в ассортименте на фоне никчёмных альф). Можно тему "пленник войны". Либо вообще без омег, а что-нибудь про бет, альф.
Главное пожелание - чтобы, с одной стороны, было что-то нестандартное на общем "омегаверсном" фоне, с другой - чтобы персонажи были мужчинами и воспринимались как парни/мужчины, с нормальной физической комплекцией (без феминизации) и без перманентного ПМС.
Спонсор запроса - немецкий омегаверсный фанфик, иллюстрация персонажей вот (наверху альфа, ниже омега. Я хочу, чтобы омега (если он будет в тексте) выглядел примерно так, а не жеманным мальчиком. Альфа при этом может быть моложе, но с характером) - читать дальше

@темы: фанфик, слэш, перевод, ориджинал, омегаверс, миди/макси, высокий рейтинг

13:58 

Одежда новая и б/у, обмен. Москва

Lady Diablo
коллекционер черепов
Распродаюсь по дешевке. Размеры 40-46, обувь 38-40.

Итак, многабукафф и превью:
г. Москва, возможна пересылка по РФ. По всем вопросам и за доп.фото - огромная просьба писать на u-mail.

@темы: рок-атрибутика, продам, перешлю по почте, отдам даром, обувь женская, обмен, новое, женская одежда, б/у, аксессуары, Москва

13:57 

Продается всякая всячина. Москва

Lady Diablo
коллекционер черепов
На все вещи возможен торг, за опт скидки/подарки!!

Смотреть всякую всячину:
г. Москва, возможна пересылка по РФ. По всем вопросам и за доп.фото - огромная просьба писать на u-mail.

@темы: украшения, рок-атрибутика, продам, предметы интерьера, перешлю по почте, отдам даром, обмен, новое, косметика, парфюм, бытовая техника, безделушки, б/у, аксессуары, Москва

13:26 

Доступ к записи ограничен

starbucks fest
постирай в моей машинке
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:14 

Запрос № 9659

MistyWizard
Фандом или ориджинал
Категория:
Слэш
Рэйтинг:R-NC
Персонажи:Школьники/студенты
Жанр:Флафф, юмор, первый раз
Размер:Большооой ну или хотя бы средний
Условия:где главный герой как в фанфике Май.
Для тех, не знаком с фанфиком: там гг такой наивный и очень прямолинейный мальчик, типа говорит, что думает (вернее даже не думает, что говорит). Только не вечно краснеющих дауненок. Конечно, лучше глянуть фанфик, но если лень, то хотя бы по тому описанию, что я написала, пожалуйста.
Спасибо, если найдете

@темы: юмор, фанфик, слэш, русреал, романтика, ориджинал, омегаверс, миди/макси, высокий рейтинг

12:04 

Запрос № 9658

MistyWizard
Фандом или ориджинал
Категория:
Слэш
Рэйтинг:R-NC
Персонажи:Школьники/студенты
Жанр:Ангст, hurt/comfort, первый раз, флафф, Драма, хз
Размер:Большооой
Условия:когда-то популярный/душа компании парень становится изгоем. Типа как в полнометражке форма голоса, где гг издевался над глухой девочкой, а когда она перевелась в другую школу, все начали издеваться над ним, типа осознали, что он там во всем виноват.
Читала немного подходящий под запрос Завтра будет лучше (где ггероя, весёлого, общительного и богатого мальчика изнасиловал отчим, и он после этого стал замкнутым и социопатичным), такое тоже подойдёт.

@темы: hurt/comfort, высокий рейтинг, миди/макси, омегаверс, ориджинал, романтика, слэш, фанфик

11:52 

Доступ к записи ограничен

геккон
если долго-долго лежать на диване, то рано или поздно мимо проплывет твоя мотивация
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:42 

Пуховики!

Хитрый волк
Работа и оргии!
1. Пуховик Insity размер 46-48 Ширина плеч 41 см, длина пальто 88 см. На молнии и пуговицах. Два кармана на молнии. Роскошные бедра приветствуются, но не обязательны. Очень теплый. 1000р


2. Теплый и удобный пуховик. Размер 44-46 в талии резинка, сядет по фигуре. Цвет насыщенно фиолетовый с фиолетовой же пушистостью по воротнику. Новый.
На холодную весну и осень. 1800р

читать дальше

Оптом скидки)
ВОЗМОЖНА ( и приветствуется) примерка
,в пределах кольца, в теплых условиях))
запись создана: 27.10.2017 в 16:12

@темы: продам, перешлю по почте, женская одежда, Москва

11:39 

Запрос #9657

Фандом: ориджинал
Категория: слэш
Рэйтинг:
Персонажи: призрак/человек
Жанр:
Условия: не помню название, но там парень покупает квартиру,и начинает замечать всякие странности. Не помню деталей, но там были горячие потрахули в душе с призраком. Призрак невидимый был ещё и звали его Людвигом или вроде того. Ещё была вторая часть, где они вдвоем переносятся в другой мир и призрак оказывается не призраком, тамошним темным властелином. Ну как-то, спасибо заранее

@темы: ориджинал, романтика, слэш, фантастика/фэнтези

10:44 

Запрос №9656

Эйвлинн
Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
Фандом: teen wowlf
Категория: слэш
Рэйтинг:
Персонажи: Тео Райкен, Лиам Данбар
Жанр:
Размер: чем больше, тем лучше
Условия: прочитала недавно фики "На заколдованной трассе" Dita_Natsume и "Очень странные дела" Urban Solitude. Теперь хочется больше фиков про Тео и Лиама. Порекомендуйте, пожалуйста.

@темы: Teen Wolf, фанфик, слэш, миди/макси

Фотоальбом

главная